ФЭНДОМ

98bea9210ty5237

Начальный экран игры

Scary Tic Tac Toe (или stuff.pyzam.com/toys/tictacscare.swf) — флеш-игра со скримером от некоего pyzam. Была создана в 2003 году. По состоянию на 2018 г., первоисточник этой игры удалён.

Сюжет игры и скример

TicTac

Безопасная версия

Сначала показывают начальный экран, где надо нажать на «Play». Далее предлагают начать игру за крестики или за нолики.

После того, как компьютер не позволит игроку поставить крестик или нолик во второй раз (возможно, чтобы выиграть), появляется скримерфейс — зомби с белыми глазами и седыми волосами из фильма "Зловещие мертвецы". Крик женский. Также есть альтернативная версия этой игры. Вместо зомби — клоун с заострёнными ушами, жёлтыми глазами и торчащим языком. Этот вариант также сделал pyzam, но интерфейс не отличается от версии с зомби.

После скримерфейса появляется надпись: «Gotcha! Now go change your pants!». Весь скример и надпись являются целым видео «scare.mp4».

Доступ

Как уже было написано выше, первоисточник данной игры был удалён, но в Вебархиве к нему можно попасть в любое время.

Интересные факты

  • Эту игру также можно найти в Google Play и на других сайтах дистрибуции APK-файлов.