Я создал эту игру в октябре 2004 года на Хэллоуин и отправил её нескольким своим друзьям по электронной почте. Примерно через 5 месяцев кто-то отправил то же самое письмо моей маме! Это превратилось в вирусный пранк по электронной почте. Я был очень польщён, и решил, что мне следует сделать сайт для всех этих туповатых приколов, которые я сделал.

© Джереми Винтерроуд

Scary Maze
Меню игры.jpg
Меню игры

Происхождение

Winterrowd.com

Скримерфейс

Пазузу

Точка, на которой появляется Пазузу

Scary Maze (рус. Лабиринт страха) — один из самых популярных скримеров. Был создан в 2004 году Джереми Винтерроудом и загружен на его же сайт год спустя. Встречается как в виде флэш-игры, так и в видео, где эта игра записана при помощи программы захвата экрана. Именно благодаря этой игре и стал известен скримерфейс Пазузу.

Содержание

При открытии игры появляется её меню. Распространённая за рубежом и на сайте Winterrowd.com вариация — голубой фон, надпись «The Maze» и кнопка «Play». В версии Fugly.com — оранжевый фон, надпись «The Scary Maze Game» или надписи на иностранном языке.

На уровнях — чёрный фон и голубой (оранжевый в Fugly.com) лабиринт с белой (иногда чёрной или синей) точкой, которой и управляет игрок. Финиш — красный прямоугольник. На третьем уровне, перед финишем, идёт узкая извилистая «тропинка». Когда точка проходит по ней, внезапно появляется Пазузу (или другие вариации) с жутким криком, после чего под скримером появляется ссылка на Winterrowd.

Интересные факты

Тот самый парень из мема со Scary Maze

Этот же парень после того, как был напуган скримером

  • В 2013 году был создан мем на основе отрывка из юмористической передачи «Saturday Night Live», в котором парень смотрел видеозапись прохождения «Scary Maze» (мышью он не водил), и, испугавшись появления скримерфейса (это была не Пазузу), разбил монитор кулаком. Судя по таймкоду в углу, видео было снято ещё в 2006 году.

Галерея

См. также