ФЭНДОМ

Scary Maze (рус. Лабиринт страха) — самый популярный флэш-скример.Являються игрой но встречаются и видео, где эта игра записана при помощи программы "WebCamMax" или другой. Благодаря этой игре стал известен скример Пазузу.

Содержание

Сначала показывают меню. Распространённая за рубежом и на сайте Winterrowd.com вариация — голубой фон, надпись "The Maze" и кнопка "Play". В версии Fugly.com — оранжевый фон, надпись "The Scary Maze Game" или надписи на иностранном языке.

На уровнях — чёрный фон и голубой (оранжевый в Fugly.com) лабиринт с белой (иногда чёрной или синей) точкой, которой и управляет игрок. Финиш — красный прямоугольник. На 3ем уровне, перед финишем идёт узкая извилистая "тропинка". Когда точка проходит по ней, ВНЕЗАПНО появляется Пазузу (или другие вариации) с жутким криком, после чего, под скримером появляется ссылка на Winterrowd.

Галерея

Интересные факты

  1. В 2013 году (а снято было в 2006) был создан мем по отрезку из юмористической передачи "Saturday Night Live", в котором мужик играл в Scary Maze, и, испугавшись, разбил монитор кулаком.
  2. На Пазузу было создано очень много пародий.
    IMG 20200313 104042

    Тот самый парень из мема со Scary Maze