ФЭНДОМ

25cadr

"Архивная фотография" SCP-450, которая является обложкой видео.

SCP-450 (полн. Заброшенная Федеральная Тюрьма) — один из наиболее распространённых скримеров. Имеет много названий: «Самый страшный скример», «25 кадр», «не страшилка в конце идёт милый котик» и т. д. Одно из самых страшных видео-скримеров. Создан пользователем Youtube Andreyj857 (сейчас он переименовал канал на nu11). Оригинальное видео было опубликовано 4 декабря 2010 и по состоянию на ноябрь 2014 года набрало более 140 тысяч просмотров.

Описание

В начале видео идёт предупреждение, сделанное в Windows Movie Maker:

Warning: This video contains materials, which may cause damage to your health. Watch at your own risk.

После предупреждения идёт мерцающее изображение заброшенного коридора тюрьмы, которое находится в США, она же на обложке) на протяжении 50 секунд, но же за эти 50 секунд можно испугаться. Примерно на 35 секунде он чуть-чуть становится ярче, но потом опять становится тёмным. На фоне играет сильно замедленная композиция "Reptile In A Blue Dress (Cannibal BBQ RMX)". Уже через 5—10 секунд идёт изображение котёнка на полсекунды. Дальше идут титры так же на полсекунды: «THANKS FOR WATCHING! Prepare to *** bricks >;3» (в русской версии «Спасибо за просмотр. Сейчас вы *** >;3»), а потом очень быстро мелькают следующие рожи:

Итого 16 рож (включая двойную Пазузу).

Пародии

На данный видео-скример имеется несколько пародий:

  • От Carlosk12, загруженная 28 ноября 2015 года. Отличия только в том что предупреждение в начале видео другое и в конце вместо скримеров идёт Джон Сина.
  • От Neko-Monika, загруженная 23 июня 2015 года. Изменения также были произведены в начале и конце видео, но вместо котика появляется переделанный старик. Подробнее - ЬДП-420.

Интересные факты

  • Этот скример создан автором ВИD of Doom и ВИD in hell.
  • SCP-450 (http://scpfoundation.net/scp-450) — это объект из SCP Foundation — вымышленной организации, которая якобы занимается сбором паранормальных явлений. Сам объект представляет из себя заброшенную тюрьму с потусторонней активностью, где со стен хлещет кровь и т.п.
  • Серия скримеров из данного видео часто используется в других видео-скримерах.

Доступ

Сейчас автор ограничил доступ ко всем своим трём видео-скримерам, но осталось много копий на Youtube и ВКонтакте.