Мистер Микс

Мистер Микс — игра, в которой нужно вводить слова, чтобы Мистер Микс добавлял их в тарелку.

Описание

6 уровень игры

У того, кто обошёл непроходимый 5 уровень, жёсткий диск системы забивался шокирующими фотографиями — это были фотографии людей с ужасно деформированными лицами, порванным в нескольких местах наружным слоем кожи, практически кричащими от боли и агонии и начинающими плакать кровавыми слезами. Если пользователь попытается удалить эти файлы, произойдёт краш системы.

Хакеры обнаружили, что это было вызвано одним байтом в ПЗУ игры, который срабатывал при завершении пятого уровня. После удаления этого байта, они смогли приступить к шестому и последнему уровню.

Скримеры

Безопасная версия 1 картинки

Безопасная версия 2 картинки

Безопасная версия 3 картинки

Есть файлы, вызываемые байтом. Эти файлы по сути страшные, но звуком не сопровождаются (т. к. это фотографии). Всего это 3 фотографии, первое — это кровавые расчлененные ноги без туловища, второе — это ужасающе худой человек которого либо морили голодом, либо он анорексик, третье — это лицо человека, глаза которого загноены.

Аудиоряд

Звуковое сопровождение 1-ого уровня состоит из какого-то рычания, которое с каждым разом становится громче. После таких звуков тогдашние колонки просто ломались.

На 2-ом и 3-ем уровнях слышно что-то похожее на звон, из-за которого, те, кто прошли 3-ий уровень, оглохли.

Хотя, практически всё звуковое сопровождение игры "Мистер Микс", может повлиять на психику.

Интересные факты

  • После прохождения невозможного 5 уровня, при попытке удаления фотографий - появляется "Синий экран смерти" и наносится сильный, непоправимый урон жёсткому диску.
  • Детей, после того, как они поиграли в эту игру, начинают мучать кошмары, что Мистер Микс просит их молчать или не говорить о чём-то.
  • Хакеры отказались обсуждать то, что они там увидели. И что они там увидели, нам остаётся только догадываться. Все они стали чрезвычайно параноидальными, замкнутыми, отказывались говорить о чем-либо, связанном с игрой и показывали крайние симптомы посттравматического стрессового расстройства. Большинство из них через неделю потеряли способность связно выражаться, и в течение месяца все они пропали без вести.