Дисклеймер первой версии веб-сайта

Kekma.ga (также известен как kekma.xyz, kekma.net) — сайт-скример, созданный в 2019 году.

Скримеры

С просмотром будьте осторожны!

При переходе на сайт, появляется табличка с оповещением о том, что сайт содержит чёрный юмор и контент 18+. Также в нижней части на первой версии сайта была плашка, ведущая на Discord-сервер, посвящённый предмету статьи.

На сайте было 4 иллюстрации с шокирующим содержанием:

  • Первая — гиф-анимация подвешенной за задние лапы и покрытой кожей собаки (на данный момент есть на сайте).
  • Вторая — видео, где мужчина забивает гвоздь в свой мочеточный канал (на данный момент есть на сайте).
  • Третья — мигающая гиф-анимация с мужчиной, который изнасиловал нижнюю половину изуродованного женского тела, а также отдельная гифка с мужчиной, эякулирующего на тело мёртвого обожжённого младенца (нет на сайте с 13 марта 2020 года).
  • Четвёртая — видео с извлечёнными ленточными червями из сильно раздутой печени свиньи (нет на сайте с 13 марта 2020 года).

Все скримеры сопровождаются громким криком, также сайт трудно закрыть: при попытке сделать это браузер открывается на весь экран и появляется уведомление «Вы действительно хотите покинуть эту страницу?».

11 сентября 2020 года было выпущено официальное 41-минутное видео под названием «The Kekma.net Movie», которое было встроено на сайт под кнопкой входа. Это результат сотрудничества нескольких членов сообщества Kekma.net. Он содержит несколько Youtube Poops, различные пародии и многочисленные заявления о терактах 11 сентября. Он заканчивается изображением Усамы бен Ладена и текстом «ЭТОТ ФИЛЬМ ПОСВЯЩЕН ХРАБШИМ МУДЖАХИДИНСКИМ БОЙЦАМ АФГАНИСТАНА».

Интересные факты

  • Сайт продолжает существовать несмотря на наличие очень непристойного контента. Начиная с 22 июля 2020 года, основной сайт стал недоступен, и создателями было открыто его «зеркало» kekma.xyz, но вскоре этот домен тоже заблокировали. Сайт вернулся снова на новый домен под .net.
  • Данный сайт использовался для рейдов в Дискорде и Реддите с целью троллинга людей.

Источники

  • https://knowyourmeme.com/memes/kekmaga
  • https://screamer.wiki/Kekma.ga
  • kekma alive