ФЭНДОМ

Jeff the killer

Безопасная версия

ON3Ve7Wq

Безопасный второй вариант.

Jeff the Killer (рус. «Джефф Убийца») — известный скримерфейс, второй по популярности в сети.

Кто это?

Джефф Убийца — маньяк­-психопат, настоящее имя: Джеффри Ходек. Сошел с ума в 25 лет из-за одного инцидента. Оригинальная история от автора крипипасты:

«Когда мне было 25 лет, я и мой брат Лью сидели у себя в квартире. Лью сказал мне, что я уже должен хоть как-то зарабатывать. Я решил подзаработать сантехником. Но я плохо в этом разбирался, но я все-таки решил попробовать. Когда я нес серную кислоту, я не заметил на полу мыльницу, и упал. Серная кислота разъедала мое лицо, я кричал, я чувствовал ужасную боль... Я проснулся в больнице, тем временем, меня выписали, и я пошел домой. Я оделся в белый свитшот и в черные волосы, я пошел к этому мальчишке, пусть испугается, он у меня попляшет...»

Описание

Джефф Убийца имеет белую кожу, черные волосы, а на лице у него глаза с маленькими зрачками и черными кругами вокруг глаз и разрезанный в виде улыбки рот. Он одет в белую толстовку, находится, скорее всего в темном шкафу с вещами на заднем плане.

Как используется?

Обычно используется картинка с ним, вылезающим с правой стороны, под резкий, писклявый крик, сильный ультразвук, или же ушераздирающий крик женщины чередующаяся с этой же картинкой, но в негативе.
Jeffkillerpastgumball!

Безопасная версия раннего Джеффа

Есть вторая версия скримера. Она выглядит более устрашающей. Лицо сильно затемнено и имеет желтоватый оттенок и улыбку в красном цвете. В Интернете второй вариант назван Smile.Jeff, потому что смешан с smile.jpg. (К Джеффу прикреплена улыбка Smile.dog)

Происхождение картинки

Это неизвестно откуда появилась сама картинка, но она появилась задолго до крипипасты. Популярная байка о "Кэти Робинсон" уже давно была признана ложью, а женщина на фотке вообще не Кэти, а на самом деле Хезер Уайт (пруф ). Вероятно, что мы уже никогда не узнаем настоящее происхождение этой картинки, так как некоторые говорят что она датируется назад в далёкий ~2003-2004, а её самое раннее появление было 2005-ом году под названием "белая пудра"

Джефф и крипипаста

Персонаж появился в виртуальном пространстве в формате крипипаста — распространяемых в сети историй ужасов в виде рассказов или картинок. Джеффа считают одним из первых героев «крипи», который в дальнейшем сумел затмить популярных маньяков и непонятных существ. Например, это успешный конкурент Слендермена, хотя Тонкого человека нелегко обойти по сложности и креативности задумки.

Джефф, его друзья и фанаты.

В 2008 году пользователь под ником Sesseur представил ролик, в котором рассказал о событиях, случившихся с человеком по имени Джеффри Ходек. Со временем жестокий маньяк-убийца Джефф обрел армию поклонников, разгорелось целое соревнование, в результате которого интернет наводнили любительские мультфильмы, комиксы, рассказы.

Одни попытались объяснить загадку итальянского мужчины в фанфике «С медицинской точки зрения», другие принялись сочинять мини-истории, вошедшие в цикл под общим названием «Дни после убийств». Как это часто бывает, коллективная фантазия принялась объединять Джеффа с другими персонажами, не менее страшными. К примеру, по сети бродят сборники посвященные парочке Джефф Убийца/Бен Утопленник.

Подрастающее поколение верит, что кумир живет в реальной жизни и его легко вызвать, стоит только провести специальный ритуал. Пользователи интернета щедро делятся рецептами «гарантированной» встречи с Джеффом Убийцей.