Безопасная версия

Безопасная версия второго варианта

Jeff the Killer (рус. «Джефф Убийца») — известный скримерфейс, второй по популярности в сети.

Кто это?

Джефф Убийца — маньяк­-психопат, настоящее имя: Джеффри Ходек. Сошёл с ума в 25 лет из-за одного инцидента. Оригинальная история от автора крипипасты:

«Когда мне было 25 лет, я и мой брат Лью сидели у себя в квартире. Лью сказал мне, что я уже должен хоть как-то зарабатывать. Я решил подзаработать сантехником. Я плохо в этом разбирался, но всё-таки решил попробовать. Когда я нёс серную кислоту, я не заметил на полу мыльницу, и упал. Серная кислота разъедала моё лицо, я кричал, я чувствовал ужасную боль... Я проснулся в больнице, тем временем, меня выписали, и я пошёл домой. Я оделся в белый свитшот и в чёрные волосы, я пошёл к этому мальчишке, пусть испугается, он у меня попляшет...»

Описание

Джефф Убийца имеет белую кожу, чёрные волосы, а на лице у него глаза с маленькими зрачками и чёрными кругами вокруг глаз и разрезанный в виде улыбки рот. Он одет в белую толстовку и находится, скорее всего, в тёмном шкафу с вещами на заднем плане.

Использование

Безопасная версия раннего Джеффа

Обычно используется картинка с ним, вылезающим с правой стороны, под резкий, писклявый крик, сильный ультразвук, или же ушераздирающий крик женщины чередующаяся с этой же картинкой, но в негативе.

Есть также и вторая версия этого скримера. Она выглядит более устрашающей. Лицо сильно затемнено и имеет желтоватый оттенок и улыбку в красном цвете. В Интернете второй вариант назван «Smile.Jeff», потому что смешан с Smile.jpg (к Джеффу была прилеплена улыбка от Smile.dog).

Происхождение картинки

Неизвестно, откуда появилась сама картинка, но она появилась задолго до крипипасты. Популярная байка о «Кэти Робинсон» уже давно была признана ложью, а женщина на фотографии на самом деле — вообще не Кэти, а Хезер Уайт (доказательства (страница на веб-архиве)). Вероятно, мы уже никогда не узнаем настоящее происхождение этой картинки, так как некоторые говорят, что она датируется далёкими ~2003-2004 гг., а её самое раннее появление было в 2005-ом году под названием «белая пудра».

Джефф и крипипаста

Персонаж появился в виртуальном пространстве в формате крипипасты — распространяемых в сети историй ужасов в виде рассказов или картинок. Джеффа считают одним из первых героев «крипи», который в дальнейшем сумел затмить популярных маньяков и непонятных существ. Например, это успешный конкурент Слендермена, хотя Тонкого человека нелегко обойти по сложности и креативности задумки.

Джефф, его друзья и фанаты

  • В 2008 году пользователь под ником Sesseur представил ролик, в котором рассказал о событиях, случившихся с человеком по имени Джеффри Ходек. Со временем жестокий маньяк-убийца Джефф обрёл армию поклонников, разгорелось целое соревнование, в результате которого интернет наводнили любительские мультфильмы, комиксы и рассказы.
  • Одни попытались объяснить загадку итальянского мужчины в фанфике «С медицинской точки зрения», другие принялись сочинять мини-истории, вошедшие в цикл под общим названием «Дни после убийств».
  • Как это часто бывает, коллективная фантазия принялась объединять Джеффа с другими, не менее страшными персонажами. К примеру, по сети бродят сборники, посвящённые парочке Джефф Убийца/Бен Утопленник.
  • Подрастающее поколение верит, что их кумир (Джефф Убийца) живёт в реальной жизни и его легко вызвать, стоит только провести специальный ритуал. Пользователи интернета щедро делятся рецептами «гарантированной» встречи с Джеффом Убийцей.