Стартовый экран приложения

Главное меню

Game Boy Camera — приложение, идущее в комплекте с фотокамерой для портативной игровой приставки «Game Boy». Позволяло делать чёрно-белые фото, а также предоставляло различные развлекательные приблуды.

Если нажать в меню «Run» («Выполнить», дословно «Бежать»), то на экране появится одно из трёх лиц изрисованных разработчиков с надписью «who are you running from?» под жуткую музыку. Это принято считать шуточной пасхалкой, но внезапность и жуткость музыки позволяют считать её полускримерной.

Иллюстрация «перебегаемого» игроком Экватора

Также по воле случая, вместо изрисованного лица разработчика, может появиться иллюстрация Кении на карте мира со следующей надписью: «You Are Now Crossing the Equator! Jambo Nintendo!». Иллюстрация и надпись являются прямой отсылкой к реальному знаку в Кении, где также предупреждают о том, что человек сейчас пересекает Экватор.

Скримерфейсы

  • Первое лицо — человек со странными волосами. Сами волосы нарисованы.
  • Второе лицо — человек с пальцем на губах. Волосы растрёпаны, а также нарисованы.
  • Третье лицо — улыбающийся человек с непропорциональной формой лица. Волосы по бокам завязаны в нарисованные бантики.

Присутствуют также эксклюзивные скримерфейсы для японской версии Game Boy Camera:

  • Первое лицо — странно улыбающийся человек. Весь лоб лысый, однако по бокам присутствуют волосы.
  • Второе лицо — упитанный человек со странной гримасой. Волосы напоминают шляпу клоуна.

Интересные факты

  • В американской версии 3 лица изрисованных разработчиков, в японской — всего 2.
  • Разрисованное лицо разработчика можно увидеть при возникновении определённой ошибки, но без звука: «album is empty.»[1] или «print error #02»[2].
  • Один из скримерфейсов очень сильно похож на Чудо-Женщину, супергероиню из «DC Comics», члена Лиги Справедливости.
  • Этот же скримерфейс с «Чудо-Женщиной» присутствует в игре «4185113», флэш-игре по мотивам Yume Nikki.

Ссылки

  1. https://gamefaqs1.cbsistatic.com/screen/full/0/0/4/82004.jpg
  2. http://i.ytimg.com/vi/kOx8PGsLajg/hqdefault.jpg