1 из популярнейших скримеров (безопасная версия)

Если вас интересует определение, а не видео, см. Скример.

Множество разных представителей жанра получили простое имя "Скример". Вот их список.

  • Скример от Аркадия Любченко.
  • Скример от Бориса Сизихина - приближается женщина в клетке из Horror Maze Game со звуком, похожим на автомобильный скрип.
  • Скример от RuCreepyPasta.
  • Скример от anonimov89 - сначала комната со странным шумом, затем серое лицо без глаз с криком и надпись "УС**ЛИСЬ?".
  • Скример от lone_Colt+21-Horror Games play - 2 видео. 1ое видео - просто слайд-шоу из скримеров под крик. 2ое - оптическая иллюзия, в конце которой - Korkunç Kız.
  • Скример от KenT3903 - сначала идёт заставка. Затем появляется надпись "ты няша" (она же на обложке видео) под музыку Nyan Cat. В конце - Пазузу.
  • Скример от SteamRUS1 - снимают парня под страшную музыку. В определённый момент, он поворачивает глаза в камеру со звуковым эффектом.
  • Скример.gif
  • Скример от Ivan Ivanych - сначала идут фотографии с животными. На 30ой секунде - какой-то человек, окрашенный в зелёный цвет.
  • Скример от Clandar Man в ВКонтакте - идет картинка балкона и надпись "When you see it" (пер. "Когда ты увидишь это"). На 6ой секунде - Джефф. Крик из FnaF'a.
  • Скример от Сommunity FRIENDS - всё видео идет скримерфейс - картинка Пикачу под крик из игры Five Nights at Freddy's.