Анти-Скримеры вики
Анти-Скримеры вики

Экран с серыми полосами

Вайомингский инцидент (The Wyoming Incident, "333-333-333") — известная крипипаста, появившаяся в 2006 году. По сюжету является роликом, на котором запечатлён якобы взлом американского телеканала. Прообразом для создания крипипасты стал «Инцидент с Максом Хэдрумом».

Описание

Безопасная версия женского лица на 0:50

Безопасная версия головы на 0:52

Безопасная версий голов на 1:36

Безопасная версия лица на 2:26

Будьте осторожны с просмотром видео!

Инцидент якобы произошёл 22 ноября 1987 года в 23:15 по местному времени во время показа одной серии из сериала «Доктор Кто» на одном из телеканалов штата Вайоминг. В тот вечер эфир прервался на 6 минут. Видео, как сообщается в крипипасте, крайне негативно влияло на зрителей.

Безопасная версия лица на 4:00

Сначала в видео показывается экран, разлинованный полосами разных оттенков серого цвета. На полосах было написано следующее:

333-333-333

We Present

Безопасная версия лица на 4:05

A SPECIAL

PRESENTATION

Безопасная версия лица на 4:52

В нижней части экрана эти надписи были отражены; все надписи были немного смещены влево.

Безопасная версия лица на 5:49

Затем появилась надпись белыми пиксельными буквами на чёрном фоне: «You will see such pretty things». После этого начали появляться сначала сильно рябящие часть лица, затем — проекция головы.

Эта история продолжалась 6 раз, каждый раз появлялись новые лица, сопровождающиеся новыми сообщениями гипнотизирующе-угнетающего характера (см. следующий раздел).

По легенде, видео состояло из шести кусков длительностью в минуту, поэтому серый экран в инциденте появляется 6 раз. Первое видео было оригиналом, второе кто-то нашёл у себя на крыльце в виде DVD-диска, третье было любимым видео у одного коллекционера странных роликов, четвёртое кто-то получил по e-mail с очень странным текстом и т.д.

Текстовый вариант видео (подробный разбор)

Моменты, где появляются головы, могут быть отмечены восклицательными знаками (одним, двумя или тремя в зависимости от степени скримерности).

  • 0:08 — серый экран.
  • 0:19 — начинает играть сильно замедленная и перевёрнутая задом наперёд музыка из заставки WGBH Pbs. Она будет играть во время всех появлений серого экрана и блоков текста.
  • 0:29 — текст «You will see such pretty things».
  • 0:50 — сильно рябящая часть женского лица, растянутая на весь экран, лицо начинает улыбаться. По 52-ю секунду слышен высокочастотный звук «пи».
  • 0:52 — проекция головы, взгляд у неё взволнованный или растерянный. Голова лысая.
  • 0:56 — серый экран.
  • 1:17 — текст «Why do you hate?».
  • 1:36!! — улыбающееся лицо с большими зрачками, растянутое на весь экран. Музыка с 1:36 по 1:42 — перевёрнутая и замедленная музыка из заставки Viacom «V of Doom».
  • 1:36!! — появляется проекция головы с улыбкой и раскрытыми глазами, позади неё появляются 7 таких же уменьшенных голов (до и в конце появления «клонов» эмоция у головы такая же, как и на 0:52, т.е. растерянная).
  • 1:38 — проекция головы с удивлённым взглядом.
  • 1:38 — текст «You are ill».
  • 1:41 — текст «We just want to fix you».
  • 1:42 — серый экран.
  • 2:03 — текст «What hides in your mind?».
  • 2:23!! — под очень громкую музыку голова поворачивается к экрану на 180 градусов с растерянным взглядом. Вместо глаз — белые дыры, рот открыт. Музыка с 2:23 по 2:33 — перевёрнутая и замедленная музыка из композиции «Second month» от Iwantapis.
  • 2:26!! — растянутая рожа, но в кадре видны только нос и широко раскрытые глаза белого цвета. Видны очень маленькие чёрные зрачки.
  • 2:27 — текст «We have already seen it».
  • 2:33 — серый экран.
  • 2:53 — текст «You can lose everything». На 3:02 — помехи.
  • 3:14! — две проекции головы справа и слева (отображены их половины) без каких-либо эмоций. Голова с правой стороны пропадает. Музыка с 3:14 по 3:20 — реверсированная, ускоренная и обработанная на эквалайзере «Claw Finger» Акиры Ямаоки.
  • 3:15!! — на долю секунды мелькает раскрытый рот одной из рож (крупным планом), видны её зубы.
  • 3:16 — текст «Nothing is priceless».
  • 3:20 — серый экран.
  • 3:40 — текст «You cannot hide forever».
  • 4:00! — голова со спокойным выражением лица, которая что-то говорит (речь отсутствует). Затем камера отъезжает назад и голова превращается в проекцию с растерянным взглядом. Музыка с 4:00 по 4:11 — «Les Marionettes» Збигнева Прайснера в реверсе.
  • 4:05!!! — улыбающаяся рожа после анимации 4:00, имеет узкие скулы, чёрные дыры в глазах и торчащие изо рта зубы.
  • 4:06 — текст «We stand at the door».
  • 4:11 — серый экран.
  • 4:33 — текст «You are lost on the path».
  • 4:52!!! — страшная улыбающаяся рожа с белыми глазами, на весь экран багрового цвета. Она как бы «оглядывается» по всем углам: сначала смотрит в камеру с улыбкой, затем в верхний правый угол с неким подозрением со зрачками, затем снова в камеру с улыбкой, а потом — снова в угол с подозрительным выражением лица, затем смотрит вниз со зрачками, а потом вовсе с открытым ртом. Всё это сопровождается жуткой реверснутой музыкой «Jasperino — 333-333-333»
  • 4:58 — предыдущий текст.
  • 5:02 — серый экран (сжатый по ширине).
  • 5:23 — текст «There is truth in fiction».
  • 5:43! — проекция головы с раскрытыми ртом и глазами медленно поворачивается под звуки «вах-вах» (это обработанная композиция «Merzbow — Ananga Ranga»), попутно раскрывая рот и глаза шире.
  • 5:49! — появляется растянутая рожа с оскалом и сморщенными глазами, она несколько смещена к правой стороне экрана, а камера отъезжает от неё.
  • 5:52 — текст «All good things», помехи и продолжение трансляции новостей.

Скримерность

Изображение

Лица и головы, показанные в видео, отражают разные эмоции. Они чёрно-белые, симметричные и довольно страшные, у них кукольные взгляды, слишком толстые шеи без кадыков и неестественно открытые рты. Все лица и головы лысые. Появлению рож и голов предшествуют некие щелчки (при ускорении видео они напоминают щелчки компьютерной мыши).

Все головы были смоделированы в 3D-редакторе. Об этом говорят их низкая детализация и плавный их поворот в одном из моментов видео. Помехи и появляющийся ближе к концу видео красный фильтр очень похожи на шаблоны фильтров видеоредактора Vegas (ссылка безопасна). Обращает на себя внимание и качество изображения — у ролика для 1987 года оно неправдоподобно высокое, даже с учётом возможной реконструкции.

Звук

Во время звукового сопровождения голов и лиц музыка в видео становится громче и искажается (эффект earrape). Музыка во всём видео проигрывается задом наперёд.

Список композиций, которые звучали в видео (обратите внимание на даты написания):

  • Заставка «WGBH Boston» (1981, после серых полос),
  • Пародия на заставку телекомпании Viacom «V of Doom» под названием «V of Destruction» с 3 по 5 секунды (2006, после «Why do you hate?»),
  • Iwantapis — Second month (после «What hides in your mind?»),
  • Збигнев Прайснер — Les Marionettes (1991, после «You cannot hide forever»),
  • Акира Ямаока — Claw Finger (1999, «Секретные материалы», после «You can lose everything»),
  • Merzbow — Ananga Ranga (1994, после «There is truth in fiction»),
  • Jasperino — 333-333-333 (после «You are lost on the path»).

В звуковой дорожке содержались модуляции очень низких частот (16-19 Гц), которые практически не воспринимаются человеческим ухом, но зато сильно влияют на психику, создавая чувство страха, неуверенности, угнетения и ощущения, будто кто-то стоит сзади. Это, вкупе с видеорядом, и создавало тяжёлое воздействие на разум.

Некоторые утверждают о наличии бинауральных ритмов; это когда присутствует маленькая разница между частотами в левом и правом динамиках, что оказывает на человека устрашающий эффект, а впоследствии и расстройства нервной системы и недомогание.

Также в видео присутствуют кодированные звуки, в которых несущий сигнал был отличной от привычной синусоиды формы (пилообразной или прямоугольной). Также широко использовались шумоподобные сигналы. Местами отчётливо слышно белые и розовые шумы.

Инфра- или ультразвук в видео отсутствует. Полоса звукового сигнала в стандарте NTSC начинается со 120 Гц и заканчивается в районе 7,5 кГц. Почувствовать инфразвук можно лишь при взрыве или землетрясении.

Разоблачение

  • В описании к видео сказано, что взлом произошёл во время показа фильма «Доктор Кто», но в видео идёт выпуск новостей.
  • Помехи в начале видео неестественные.
  • В новостях говорится о подготовке к государственным выборам в США в 2008 году.
  • Фотографии мужчины в начале и в конце видео зовут Митт Ромни который был кандидатом выборам президенты США 2008 года.
  • После показа ролика новости продолжаются с того же места, с которого прервались.
  • В титрах можно увидеть имя ведущей — Джессика Кадлаб. На вайомингском телевидении она работает как раз с 2006 года (когда и было создано видео).

На самом деле, видео, известное теперь под названием «Вайомингский инцидент», является лишь сборкой 6 похожих видео и одной пародии на них (пародией является последний ролик, предшествующий концу «вторжения»). Эти видео объединил в одно пользователь YouTube с ником jonrev. Он выложил своё видео 11 сентября 2007 года. В описании он сказал, что всего лишь попытался представить, как эти видео выглядели бы, если они на самом деле были бы показаны в захвате эфира Вайомингского телевидения. Авторами же оригинальных 6 видео является команда, включающая в себя человека с именем Джозеф Брайт, участников сайта SometningAwful.com с псевдонимами «Сеньор Бамбос» и «The Detector», а также, с большой долей вероятности, пользователя YouTube GiveMeANumber, который ещё 6 февраля 2007 года опубликовал одно из этих видео под названием «Weird Video I Found». Точное число членов этой команды неизвестно. Эти видео, вероятно, создавались в Windows Movie Maker, двухмерные изображения делались в MS Paint, лица в FaceGen, а музыка, различные эффекты, а также красный цвет лица в шестом видео (то есть, в моменте на 4:52), вероятно, добавлялись «Сеньором Бамбосом». Всего же существует 9 оригинальных видео, 3 их которых не попали в «склейку» от jonrev'а, так как были выложены позже. Пародию, возможно, сделал сам jonrev. Эти видео были созданы для игры в альтернативной реальности — разновидность игр, почти никому не известная в России, но очень популярная на Западе. Отдалённо они напоминают кибер-квест. Игра, по всей видимости, проводилась на сайте, который располагается по адресу «thehappycube.proboards.com». Один из модераторов этого сайта с ником «ilovetofix», судя по всему, также состоял в команде создателей видео Инцидента.

Что произошло в действительности

На самом деле взлом произошёл на двух телеканалах штата Чикаго в 21:14 и 23:15 22 ноября 1987 года и имеет название «инцидент Макса Хедрума». Подробнее см. Инцидент с Максом Хэдрумом.

Распространение

Видео 333-333-333 известно преимущественно в Рунете, нежели в США или самом Вайоминге. Вайомингский инцидент собрал очень много пародий, большинство — из России, например, на основе инцидента была создана известная в Рунете легенда о БЕЗНОГNМ. Особенно ярые подражатели начали осуществлять реальные взломы.

Фрагменты из 333-333-333 демонстрировались в программе «Вести.ru» на канале «Россия-2» и в новостях ТВ-3 (оба — в 2012 году), а также в одной из телепередач канала РЕН-ТВ летом 2018 года в рамках программ о «смертельных файлах».

Пародии

Все нижеперечисленные пародии — фейки, и в эфире никогда не демонстрировались.

Стиль аналогичен оригиналу. Список скримеров:

  1. 0:10 — крик, смешанный с реверсивной музыкой «Scatmann John — I'm A Scatmann».
  2. 0:54 — лицо с чёрными глазами под вышеуказанный крик, но смешанный с другой музыкой.
  3. 1:48 — вышеуказанная рожа с белыми глазами под очень громкий крик.
  4. 1:58 — серое сердитое лицо с громким шумом.
  • Deyes.avi (будьте осторожны с просмотром!)

Крипипаста-психоделика. Видео якобы было найдено на б/ушном компьютере. После просмотра люди душили себя пакетом, утверждая, что «так велят голоса в голове».

Сразу же в видео появляется летающее лицо, затем — трёхмерная голова, 25 кадром мелькает Jeff the Killer, улыбающееся лицо из Вайомингского инцидента и снова 25-м кадром Jeff the Killer. Затем все эти головы начинают показываться снова. Звуки давят на голову — это громкий шум со скрежетом.

  • Взлом телеканала РЕН ТВ — Elephanty 777 (будьте осторожны с просмотром!)

Видео также имеет отношение к фильму «Зелёный слоник». Начинается с заставки новостей телеканала РЕН-ТВ, но она быстро обрывается. Далее появляется охранник из фильма (Александр Маслаев), рассуждающий об офицерах в своей каморке, но его голос в течение нескольких секунд становится практически глухим. Далее идут помехи, изредка «25-м кадром» появляются моменты из Вайомингского инцидента (в частности, в видео запечатлена говорящая голова с 4-й минуты), а также моменты из Obedece a la Morsa. Звук — непонятный громкий гул, отдалённо напоминающий «игру» Пахома из «Зелёного слоника» на трахее.

  • Инцидент на кыргызском канале "КТРК"

Видео было выложено в сеть в мае 2018 года. По утверждениям автора видео, инцидент произошёл в сентябре 2015 года. На видео видно, как на телевизоре вещают новости по каналу КТРК, но без звука (хотя на телевизоре звук включён). Далее оператор стучит по экрану и вещание обрывается помехами, сменяясь на серую картинку с цифрами и надписью «Извините. У нас технические неполадки». Появляются скримфейсы безглазого кота и Smile.dog, а также безглазая маска какого-то мужчины, продающаяся в Китае. На фоне идут звуки Сатурна и/или Юпитера, а также «первая аудиозапись в истории». На этом перехват обрывается, а эфир — восстанавливается.