Анти-Скримеры вики
Анти-Скримеры вики

Обложка видео

ВИD of Doom — видео-скример, встречающийся под другими названиями, например: "Viacom V of Doom ВИД". Является более страшной пародией на заставку «Viacom» 70ых годов. Создан пользователем YouTube Andreyj857 (на данный момент времени, название у канала уже другое: nu11). Оригинальное видео было опубликовано 26 февраля 2010 и по состоянию на декабрь 2014 набрал 100 тысяч просмотров.

Сюжет

Безопасная версия

Сначала идёт заставка телекомпании «Viacom» 1975 года. На моменте, где буква «V» должна вылезти полностью, выскакивает модифицированная рожа логотипа телекомпании ВИD с открытыми глазами и языком (не эта, и не пародия с Ярмольником). Когда рожа «касается экрана», накладывается эффект трещин (как бы разбит монитор). Рожа чуть отдаляется и исчезает. Крик мужской, громкий, несколько похожий на рычание. (в некоторых видео вместо крика громкая музыка из оригинальной заставки).

Оригинал

см. Viacom

Доступ

Сейчас автор ограничил доступ ко всем своим трём видео-скримерам, но осталось много копий на Youtube и ВКонтакте.

Интересные факты

  • Автор ограничил доступ к видео, как указано выше. Но он снял ограничение к видео примерно в 2018 году, но потом он вновь ограничил доступ.
  • Звук был взят из серии игр S.T.A.L.K.E.R. Так же кричал полтергейст