Обложка видео

ВИD of Doom — видео-скример, встречающийся под другими названиями, например: "Viacom V of Doom ВИД". Является более страшной пародией на заставку «Viacom» 80ых годов. Создан пользователем YouTube Andreyj857 (на данный момент времени, название у канала уже другое: nu11). Оригинальное видео было опубликовано 26 февраля 2010 и по состоянию на декабрь 2014 набрал 100 тысяч просмотров.

Сюжет

Безопасная версия

Сначала идёт заставка телекомпании «Viacom». На моменте, где буква «V» должна вылезти полностью, выскакивает модифицированная рожа логотипа телекомпании ВИD с открытыми глазами и языком (не Ярмольника). Когда рожа «касается экрана», накладывается эффект трещин (как бы разбит монитор). Рожа чуть отдаляется и исчезает. Крик мужской, громкий, несколько похожий на рычание. (в некоторых видео вместо крика громкая музыка из оригинальной заставки).

Оригинал

см. Viacom

Доступ

Сейчас автор ограничил доступ ко всем своим трём видео-скримерам, но осталось много копий на Youtube и ВКонтакте.

Интересные факты

  • Автор ограничил доступ к видео, как указано выше. Но он снял ограничение к видео примерно в 2018 году, но потом он вновь ограничил доступ.
  • Звук был взят из серии игр S.T.A.L.K.E.R. Так же кричал полтергейст