ФЭНДОМ

Барт
Bart-0
Безопасная версия обложки видео

Другие названия

"Тест на психику кто заржет тот псих", "emu-sd.ru Лучший сайт со скримерами", "Прикольно))) Смотрите до конца!!!", "симсаны в конце смешно но тиха в клучите звук на полнаю", "Тест на психику смотреть до конца", "SCREAMER | Bart Simpson [18+]", "покажи другу прикол", "Такого прикола я ещё в жизни не видел!!!Упал на пол!!! барт симсон", "Тест на психику кто засметься тот псих MusVid net", "Тест на психику а хотя скример!!!!!!!!!", "прикол с бартом симпсоном", "прям пушной смотреть до конца" и т.д.

Длительность

0:24/0:25

Барт — видео-скример. Сначала это был лишь преобразованный одним художником в трёхмерную модель кусок из эпизода «Первое слово Лизы», но кто-то другой решил прикрепить к этому куску ещё и серию скримеров. Пользуется большой популярностью среди скримеров.

Содержание

Сначала 17 секунд показывают Барта, который проговаривает следующую фразу на английском:

Can't sleep clown will eat me.

После этого идёт серия скримеров.

Список рож, показанных в видео

  • Девушка с пустыми глазами и седыми волосами
  • Посмотри на спираль 40 секунд (другой скример)
  • Старик
  • Where is Waldo
  • Белая кукла
  • Мужчина в маске «Dr. Tongue»
  • Кукла комедийной актрисы Филлис Диллер
  • Расчленённая девушка на кровати, кадр из фильма «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови»
  • Та же девушка, но только её лицо
  • И все скримерфейсы показывают сначала

Они не просто мелькают, а промелькивают через красный фон.

Интересные факты

  • В видео-скримерах Няша, Она ищет парня, Самое страшное видео и Ивангай пукнул на стриме используется серия скримеров из Барта, но обрезана она небрежно (виден 3D-Барт), и поэтому он тоже стал как бы скримерфейсом, 19-ым к 18-ти вышеназванным.
  • Есть обрезанные версии видео без скримеров, длящиеся 13 секунд. Она же, по сути, и есть оригинальная анимация, поверх которой поместили скримеры.
Бартсимпсонреальныйпарень

Мальчик, на основе лица которого был сделан Барт

  • Барт показан в "человеческом" странном стиле. Это дело рук A. Saleem из Destination Creation — канал на YouTube, занимающийся  созданием жутких артов, анимаций, грима и т.д. На их канале также есть и другие члены семьи Симпсонов. Все они происходят от живых людей.
  • Расчлененная девушка на кровати, скорее всего, была взята из Offended. Оригинальный кадр был взят из пародирующего снафф японского эрогуро "Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови".
  • Судя по всему, сам скример — это своего рода ответная реакция пользователей на оригинал видеоролика с созданием трёхмерного Барта Симпсона. На это наталкивают комментарии под этим видео.

См. также

Галерея