ФЭНДОМ

Beznognm

Обложка видео

БЕЗНОГNМ — известное крипи-видео странного содержания, которое, по легенде, было показано во время профилактики на телеканале «СГУ-ТВ» (ныне «Первый образовательный») в ночь с 4 на 5 июля 2007 года. На самом деле, это вброс, цель которого — запутать и напугать пользователей.

Содержание

Появляется настроечная таблица УЭИТ. Затем появляется надпись «И! SINGAQ» (очевидно, исковерканное «NO SIGNAL») и цифра «18» в правом верхнем углу на синем фоне (возможно, номер телевизионной кнопки). После появляется настроечная таблица, потом — отзеркаленная надпись «И! SINGAQ», снова настроечная таблица и вышеперечисленная надпись в первоначальном виде. Появляется чёрный фон и начинает играть музыка. Через пару секунд появляется надпись «НЕ БОЙТЕСЬ» на чёрном фоне. Затем появляется кролик, сопоставляемый с чертежом треугольника. После появляется текст на чёрном фоне (надписи сопровождаются вздохами):

Первый слайд:

Hqdefault-1552240883

Иллюстрация первого слайда

./// которая поможет вам принять мою Правду
1) НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!
2) ДУМАNT3 ТОЛЬКО О СЕБЕ!
3) РУКИ
4) ДОСМОТ?

Второй слайд:

людей просмотревших сойдут с ума
БЕЗНОГNМ

Третий слайд:

2020-03-06-15-00-58

Иллюстрация третьего слайда

Получилось? В этом видео звук содержит слепок V1 o5 u2, наложение — ШИМ

Затем чередуются кролик и надпись «И! SINGAQ». Сопровождаются они белым шумом. После этого появляется надпись:

В нем нету ничего злого, но оно пугает. Но после просмотра вы почувствуете радость, и в дальнейшем всё в вашей жизни будет хорошо!
Ваш друг.

Потом чередуются кролик, на фоне которого раздаётся белый шум, через несколько секунд — загадочные зловещие придыхания, надпись «И! SINGAQ» и последний блок текста.

Почему фейк?

На СГУ-ТВ в то время не было ночной профилактики, поэтому история о «взломе» сразу становится неправдоподобной. Бросается в глаза и подозрительно высокое качество записи (для 2007 года — это просто фантастика, к тому же такое качество посылаемого сигнала взломщика априори невозможна из-за слияния двух сигналов, см. реальный(?) перехват вещания т/к Карусель). Наконец, в обсуждении статьи про БЕЗНОГNМ на сайте «Луркоморье» автор видео признался, что это был фейк, созданный в целях «как-то переработать свой страх» после просмотра Вайомингского инцидента[1].

Криповость

Несмотря на попытки автора видео намекнуть зрителям о наличии «25 кадра», «ультразвука» и других вещей, которые тогда усматривались в Вайомингском инциденте, на самом деле этот «взлом» так и остаётся скорее пародией, нежели полноценным скримером. Напугать он может только при определённых условиях. Но при условиях «баянности» самого видео, сделать это — ещё сложнее.

Значимость

Ролик набрал огромное (по меркам тогдашнего русского раздела YouTube) число просмотров и породил целую волну подражаний и пародий на него, а заодно и на объект пародии.

Примечания (ссылки безопасны)

  1. lurkmore.to/Обсуждение:БЕЗНОГNМ